Создание сайта для Арт-Гаража

Процесс

На сайте Арт-Гаража очень хорошо показаны все продукты концерна Хорман. Немецкие гаражные ворота и входные двери показаны в разных ракурсах, чтобы убедить самого привередливого покупателя в том, что он не может купить ворота другого производителя.

main.jpg

Строгая геометрия сохранена во всех информационных блоках на сайте. Неизменяемая ширина контента страниц сайта свидетельствует о немецкой дотошности и недопущения зависимости от переменных значений.

Каталог делится на три основных направления, которыми специализируется производитель.

catalog.jpg

На всех страницах есть фотографии с примерами продукции.

sec-vorota.jpg
m-gofr.jpg

Видеозаписи помогут определиться покупателю в том, что всё сделано на высшем уровне.

video.jpg

Раздел с новостями создан не просто так, как это часто встречается, они действительно есть постоянно добавляются.

news.jpg

Найти этот сайт не составит труда любому человеку, который ищет ворота или входные двери.

Процесс

Компания АРТ-ГАРАЖ является официальным дистрибьютором концерна Хорман в Белгороде. Хорман — это немецкая фирма, производящая гаражные ворота, входные двери, автоматику для ворот и различные аксессуары: боковые элементы для дверей, козырьки, пульты и прочее.

Основная цель создания сайта состояла в том, чтобы полностью уйти от наружной рекламы и вложиться полностью в сайт, дизайн, поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

Изначально с клиентом познакомился наш крепкий и незаменимый партнёр Алексей Сошников — заместитель директора газеты «Визит к Вам». Он изучал все детали бизнеса клиента, перечитывал десятки каталогов и придумывал концепцию создания и развития сайта клиента.

Получаем подробное задание и начинаем думать, как изобразить эту массу информации в удобном виде.

Пока мы работаем с Хорманом постепенно всё сильнее укрепляем мнение, о том, как немцы подходят к своему делу. Им маркетинг не так важен, в отличие от качества своей продукции. Все силы направляются в первую очередь на проработку каждого болтика, чем на придумывание конкурентных преимуществ своей продукции, Хорман очень скуп на маркетинг, без подготовки или помощи специалиста обычный человек разобраться в каталогах вряд ли сможет. Но это для нас к лучшему — поле не паханое.

Делаем несколько первых макетов сайта

main.jpg
catalog.jpg
menu.jpg
fos.jpg
new.jpg
contacts.jpg
404.jpg

Клиент решает, что нужно сделать с использованием фирменных цветов, портфолио сделать будет нельзя, а в остальном всё нравится.

Переделываем с учётом всех правок.

main2.jpg

Утверждаем, делаем все состояния ссылок, кнопок и форм.

main3.jpg
all.jpg

Пока макет верстается — составляем материал для наполнения, делаем красивые баннеры для главной страницы.

prom.jpg
grazhdan.jpg

Сайт полностью готов и наполнен. Профессионалы поисковой оптимизации сайтов из интернет-отдела газеты «Визит к Вам» приступают к своему делу и вскоре добиваются успеха.

Над проектом работали:

  • Менеджеры: Дмитрий Косяченко, Алексей Сошников
  • Тестировщик: Дмитрий Косяченко
  • Дизайнер и фотограф: Алла Пайвина
  • Верстальщик и программист: Сергей Грибань
  • Контент-менеджер: Надежда Яковлева
  • Сеошник: Алексей Сошников