Рекламный буклет для Интерио

Задача: сделать буклет, в котором рассказывается про красоту огромного ассортимента салона.

Начинаем с создания черновика буклета, определяемся с содержимым, заголовками, подбираем нужное количество страниц и придумываем некую диковинку. Фотографируем весь салон. Для презентации готовим сразу макеты.

buklet.jpg

Идея клиенту нравится. Уточняем текст на страницах, названия и наличия брендов, вставляем и показываем ещё раз.

Прорабатываем страницы более вдумчиво.

santeh.jpgkovrolin.jpgparket.jpgxz.jpg

Ещё много раз меняем картинки, меняем текст, порядок страниц и делаем пробную вёрстку и печать.

main.jpg

doors.jpg

oboi.jpg

dekor.jpg

kovrolin.jpg

plitka.jpg

Собираем файлы для печати

verstka.jpg

Буклет утверждён. Идём узнавать стоимость печати и рекомендации к макетам в типографию Растр.

Цену нам называют быстро, а вот с приёмом файлов были большие проблемы. Весь наш буклет занимал места около 3-х гигабайт, передать на флэшке его не получалось, по той причине, что на жёстком диске дизайнера типографии на хватало места, решили выйти из ситуации скинув по сети на общий сервер, время передачи занимало не меньше полутора часов.

Прождав всё это время, мы узнаём, что с оперативной памятью на компьютере дизайнера тоже проблемы, файлы просто не могут открыться. Дополнительно мы узнаём, что формат тифф не подходит для выполнения такой задачи, мы должны были сделать макеты в кореле, и мы дилетанты.

От дизайнера поступило предложение слить все слои и передать файлы ещё раз. Проделав этот не сложный, но очень долгий порядок действий мы опять узнаём, что файлы всё равно открыть не получается.

Рядом, в том же кабинете стоял никем не занятый компьютер у которого хватало любой мощности, но трогать его было нельзя, потому, что там хранятся личные фотографии директора со всех отпусков, так что надо придумывать как запустить файлы.

Поотключав все фоновые и не фоновые процессы у дизайнера получается запустить наши файлы.

Уходим не очень довольные, но с надеждой на скорое изготовление наших буклетов.

Спустя неделю приходим в типографию и узнаём, что бумага, которую нам порекомендовали не подходит для буклетов в принципе — изгибы будут ломаться. Уходим ещё менее довольные.

Спустя ещё неделю приходим посмотреть, что получилось. Увы цвет получился не совсем тот, которого мы ждали. Просим переделать.

Проходит ещё неделя, приходим, цвет получился, но буклеты скрепили неправильно, перепутав страницы. Начинаем сильно ругаться, связываемся с главным технологом и работаем теперь только с ним.

Если брать общее время на изготовление буклетов от первого дня нашего визита, до получения последнего экземпляра, то это составит примерно месяца 3. В итоге из растра были уволены менеджер и дизайнер, типография понесла убытки, превышающие в 4 раза стоимость заказа, а мы добились качественного результата для своего клиента.