Клубная карта Интерио

Клиенту нужен какой-то инструмент, который будет стимулировать дизайнеров продавать, а покупателей приходить ещё. Для такой цели идеально подходят пластиковые карты, они будут нумероваться, при получении карты владелец заполняет анкету, потом в систему учёта заносятся данные из анкеты и далее предлагаются скидки, уведомления об акциях и т. д.

club-card.jpg designer.jpg shopper.jpg

Мы назвали карты клубными, это создаст впечатление у владельцев, будто они состоят в каком-то определённом закрытом клубе, что как бы интригует.

Итак, нам предстояло создать саму карту и анкету.

Чтобы приступить к созданию дизайна пластиковых карт необходимо для начала определиться как они будут работать. Есть небольшой ряд вопросов, которые задают при их изготовлении:

  • Нужна ли магнитная лента;
  • Нужна ли полоса для росписи;
  • Эмбоссирование;
    • Маленький шрифт или большой;
    • Нужно ли фольгирование.

Сначала мы делали с полосой для подписи

cc-1.jpg

Но потом решили, что она будет не нужна

cc-2.jpg

После утверждения карт приступаем к созданию анкет. Нужно сделать два типа: для дизайнеров и покупателей.

Готово, отдаём в печать, контролируем качество и привозим клиенту в офис.