Клубная карта Интерио
Клиенту нужен какой-то инструмент, который будет стимулировать дизайнеров продавать, а покупателей приходить ещё. Для такой цели идеально подходят пластиковые карты, они будут нумероваться, при получении карты владелец заполняет анкету, потом в систему учёта заносятся данные из анкеты и далее предлагаются скидки, уведомления об акциях и т. д.
Мы назвали карты клубными, это создаст впечатление у владельцев, будто они состоят в каком-то определённом закрытом клубе, что как бы интригует.
Итак, нам предстояло создать саму карту и анкету.
Чтобы приступить к созданию дизайна пластиковых карт необходимо для начала определиться как они будут работать. Есть небольшой ряд вопросов, которые задают при их изготовлении:
- Нужна ли магнитная лента;
- Нужна ли полоса для росписи;
- Эмбоссирование;
- Маленький шрифт или большой;
- Нужно ли фольгирование.
Сначала мы делали с полосой для подписи
Но потом решили, что она будет не нужна
После утверждения карт приступаем к созданию анкет. Нужно сделать два типа: для дизайнеров и покупателей.
Готово, отдаём в печать, контролируем качество и привозим клиенту в офис.