Задача:

  • нужно привести в порядок оформление каталога;
  • исправить дизайн страницы товара;
  • привести в норму страницу с новостями;
  • привести весь текст в читабельный вид;
  • исправить страницу «контакты»;
  • отследить все ошибки в типографике и исправить их;
  • сделать более приятную шапку;
  • полностью изменить валидацию формы в корзине, чтобы не перекидывало на стандартную инсейловскую.

Вот так изначально выглядели наши пациенты:

старый дизайн

После небольшого выяснения причин такого оформления, а это как правило бывает только тогда, когда не были предусмотрены какие-либо стили для оформления новых идей, всё оформлялось «временно» и на скорую руку.

Пробуем для начала подобрать стиль для оформления главной страницы:

Главная страница экстур

Вторая главная страница экстур

Клиент выбирает второй вариант. Приступаем к оформлению остальных страниц сайта.

Все страницы

Все страницы свёрстаны и внедрены в шаблон сайта. приступаем к исправлению ошибок в валидации движка инсейлз.

После нескольких проб и ошибок, понимаем, что так просто не вывернуть условия вывода ошибок, поэтому задаём чётко свои границы при которых форма не отправится, пока поля не заполнены как нужно. Всё работает на собственном скрипте, вообще не обращаясь к скриптам инсейлза.

Далее клиент просит отследить, почему есть ещё некоторый процент отказов, и улучшить конверсию. Приходим к выводу, что нужно сделать ещё более контрастную шапку и сделать её поменьше на внутренних страницах, чтобы не забирала на себя внимание вместо основного контета, а корзину нужно вообще минимизировать, чтобы не было ни каких отвлекающих от покупки элементов.

Главная страница

Корзина

Над проектом работали:

  • Менеджер проекта и тестировщик: Дмитрий Косяченко
  • Дизайнер: Алла Пайвина
  • Верстальщик и программист: Василий Антуфьев