Баннер для натяжных потолков «Парус»

Мы знаем, что страницу про баннер для натяжных потолков часто посещают. А значит, вам нужна наша помощь. Мы можем предложить вам наши услуги или просто посоветовать, как вам правильно сделать свою рекламу. Мы знаем, как подстроиться под ваш бюджет и получить максимально качественный результат.

Контакты для связи:

Позвонить: +7 4722 36-66-93 (10:00-19:00) и +7 980 328-10-47 (10:00-21:00)

Написать: [email protected]

Процесс

Задача:

Сделать рекламный баннер для компании, занимающейся установкой натяжных потолков.

 parus-last-1.png

parus-last-2.png 

Баннер выполнен в двух размерах, и может быть адаптирован в любой другой формат.

Процесс создания баннера

Заказчик рассказывает, что потолками занимается вместе с партнёром по бизнесу, в деле уже пару лет. Оба выходцы из крупной компании, рынок знают хорошо, утверждают, что им известны все недостатки конкурентов, и как они их избежали. Цена за их услуги выше среднего, но это оправдано закупкой только качественных материалов и возможностями, которыми не могут похвастаться другие.

Набрасываем первые идеи.

billboard-1.jpg

billboard-2.jpg

billboard-3.jpg

Клиент одобрил идею. Нужно провести фотосессию и придумать слоган.

Фотографировать будем наших клиентов в псевдо-рабочей обстановке. Они одевают свою фирменную одежду и приносят в студию инструменты для работы.

foto.jpg

Придумываем слоган.

— Аннотация или как подбирался слоган.

Натяжные потолки это своего рода не просто квадраты на потолке, а какое-то своеобразное украшение, потолок в доме или квартире может быть уже уникальным творением искусства, рисунок можно использовать любой, хоть копируй работы Микеланджело, любые изгибы и фактуры, любые виды освещения, короче как угодно можно украсить потолок, если заказывать натяжной. И как я понял компании «Парус» под силу сотворить любое желание, лишь бы деньги были, ну а современный человек готов платить за искусство в том его роде, в котором оно зародилось издревле, в свете весьма ограниченного круга предложений хочется чего-то эдакого, чтобы душа радовалась, рвётся изнутри какая-то мысль, а воплотить её не может, вот для этого ему нужны грамотные дизайнеры и монтажники, чтобы поняли его и сделали так, как он хочет. И если вдруг ему удастся найти именно тех специалистов, которые достойны иметь право называть себя творцами, то получит он именно то, чем будет гордиться и пылинки сдувать со своего потолка будет.

«Живи с поднятой головой»

Если брать во внимание, что потенциальный клиент уже как-то подготовлен и имел проблемы с другими бригадами, то скажем в слогане ему следующее:

«Натягиваем любые изгибы»

А если слегка опошлить? Двусмысленный слоган, во-первых, говорящий о том, что вы будете просить своего сексуального партнёра дать вам возможность полежать на спине, чтобы любоваться потолком и, во-вторых обращение к самому потолку.

«Сегодня ты будешь сверху»

Клиент просит подумать над слоганами ещё. Сразу прикидываем, как это будет выглядеть. Решаем привязаться к утверждению, что в Парусе могут затянуть самые кривые углы, в отличие от конкурентов.

parus-1.png

parus-2.png

parus-3.png

parus-5.png

parus-8.png

В тоже время получаем слоганы от клиента. Он просит их тоже померять в макете.

parus-4.png

parus-6.png

parus-7.png

В то время клиент занимается дизайном.

design-1.jpg

design-2.jpg

Определяемся со слоганом. Но клиент узнал, что мы используем не читабельный шрифт и предлагает собственный набор и немого исправить телефоны.

calibri.jpg

porshe.jpg

roboto.jpg

toyota.jpg

Предлагаем клиенту свой последний вариант.

parus-last.png

Клиент просит сделать всё так, как ему посоветовали со стороны. Делаем и высылаем.

last-1.png

last-2.png